Вторник, 19 сентября 2017  Напишите нам
Вторник, 19 сентября 2017  Напишите нам
Популярно
Дом Моды «Dolce & Gabanna»
15:00, 06 сентября 2012

Дом Моды «Dolce & Gabanna»


Дом Моды «Dolce & Gabanna»«Dolce & Gabanna», несмотря на свою сравнительную молодость, нынче занимает видное место среди ведущих домов моды. Будучи одним из крупнейших домов моды, он славится множеством магазинов по всему миру, а стоимость его составляет 645 млн. долларов. Гениальные показы, равно как и гениальные произведения творчества двух не менее гениальных дизайнеров, отменное качество одежды и аксессуаров, колоссальная популярность по всему миру, миллионы поклонниц – вот составляющие успеха «Дольче и Габанна».

Ведущие звезды кино, эстрады и телевидения – неизменные поклонники «Dolce & Gabanna». Изабелла Росселини, Николь Кидман, Моника Белуччи, Кайли Миноуг, Бейонсе, Мадонна, Виктория Бекхэм, Деми Мур – вот неполный список звездных клиентов знаменитого дома моды.

Встреча будущих кутюрье Стефано Габбана и Доменико Дольче состоялась в 1983 году и ознаменовалась решением начать совместное дело – открыть ателье.
Первая коллекция дизайнеров, представленная на показах Milano Collezioni под названием «Настоящая женщина» (1986 год), имела огромный успех, сделав Стефано и Доменико знаменитыми и способствуя их быстрому восхождению по лестнице мира моды.

Первая коллекция нижнего белья и купальных костюмов вышла в 1989 году.
Коллекция для мужчин была создана в 1990 году. Впоследствии на полках магазинов появляются духи «Dolce & Gabanna». Мастера работают над созданием модной обуви, а также аксессуаров.

Всемирно известный бренд «D&G» появляется в 1994 году. Тогда же дизайнеры выпускают одежду для молодежи.
Итальянские мастера сделали переворот в мире моды. Именно их гений послужил популярности сексуальных черных платьев, рваных джинсов, прозрачных платьев-комбинаций и кружевных чулок, черного бюстгальтера, топов, выглядывающих из-под пиджака.

Знаменитые итальянские актрисы 50-60-х годов ХХ века послужили вдохновением для модельеров – Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни, Софи Лорен.
Лицом рекламной кампании весна–лето 2010 стала Мадонна, олицетворяющая образ сексуальной блондинки.

Черно-белые фотографии, сделанные фотографом Стивеном Клейном, представленные в журнале Vanity Fair Italy, открываю нам достаточно непривычный, игривый образ певицы. Посмотрев на результат, можно сделать вывод, что дизайнеры сделали правильный выбор, ведь Мадонна смотрится очень природно в образе итальянской дивы.
Габбана в интервью поведал, что Мадонне коллекция понравилась, и она хорошо знает итальянское кино и очень любит его.
Снимки, сделанные фотографом Стивеном Мейзелом для рекламной кампании весна 2009, окутаны духом парижского бистро, хотя фотосессия проходила в Лос-Анджелесе.

Яркая оранжевая мини-юбка, мегавысокие каблуки, шикарные аксессуары, а также нога в воздухе создали незабываемый образ поп-дивы. Фото неувядающей певицы, наверняка, помогли утихнуть слухам о том, что Мадонна трудно переживает развод.

Марк Джейкобс, дизайнер дома моды, сообщил, что идея пригласить Мадонну принадлежит ему. Находясь под впечатлением концерта певицы, он посчитал, что Мадонна будет неплохо смотреться, о чем и поведал коллегам на совещании.

© 2012, Быть модной. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Быть модной
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru