Суббота, 18 ноября 2017  Напишите нам
Суббота, 18 ноября 2017  Напишите нам
Популярно
Подделки брендовой одежды: плюсы и минусы
7:56, 06 апреля 2014

Подделки брендовой одежды: плюсы и минусы


Подделки брендовой одежды: плюсы и минусы Трудно сегодня найти такого человека, которому не приходилось носить одежду, копирующую продукцию знаменитых трикотажных фирм. Чего стоят только лыжные шапки с надписями «Adidas», свитера и спортивные штаны с логотипами «Puma», пляжные тапочки, один в один повторяющие шлепанцы «Reebok»? Вряд ли кому-либо удалось избежать искушения купить на вещевом рынке эти и прочие реплики брендов, чтобы пощеголять в них на улицах, в курортных городах и на пикнике у реки.

Увы, тщеславие остается сегодня такой же неотъемлемой чертой человечества, как и много лет назад, когда на каждом шагу можно было встретить графа, князя, герцога или дворянина. И поучаствовать в ярмарке амбиций, представив себя в как можно более выгодном свете, не откажется, пожалуй, никто. Быть может, в этом свойстве внушать уверенность в себе, льстить самолюбию, поднимать самооценку и заключается главный плюс подделок под брендовую одежду.

Даже безработный и бедный человек может ощущать себя полноценным членом общества потребления, если обзаведется по дешевке кроссовками и джинсами с логотипами знаменитых производителей.
Кстати, предельно доступная цена — это еще один несомненный плюс таких подделок, который является второй причиной их огромной популярности. Даже не питая особой страсти к разрекламированным торговым маркам, среднестатистический потребитель, живущий от зарплаты до зарплаты, наверняка купит дешевую шапку с известным  брендом на боку, а не более дорогой и качественный аналог с уже не подделанной нашивкой менее именитой фирмы. И, судя по всему, побить эту козырную карту контрафакта оригинальным изделиям в ближайшее время будет нечем. Ведь «липа» производится в нелегальных цехах, где никак не оформленные  портнихи и швеи из Вьетнама сутки напролет сидят у машинок, чтобы добыть себе скудное пропитание. Настоящие же бренды производятся по законным схемам, и с каждой проданной единицы товара фирма выплачивает налоги.

Советуем прочитать:  Вечеринка Burberry

Но наряду с перечисленными несомненными преимуществами реплики брендов имеют и весомые недостатки. Дело в том, что подделки очень недолговечны и в лучшем случае выдерживают один-два сезона, после чего превращаются в бесцветные тряпки. Виной тому кустарные технологии производства, дешевые материалы, низкая квалификация рабочих, плохие красители.

Вот почему сделанные из низкосортного полимера поддельные шлепанцы «Reebok» так щедро источают ядовитый запах, трескаются и ломаются уже через месяц, легко протыкаются стеклами и продавливаются камушками.

© 2014, Быть модной. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Быть модной
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru